12:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоВЦИОМ: 78% петербуржцев заказывают товары с доставкой

ВЦИОМ: 78% петербуржцев заказывают товары с доставкой

Дата:

Поделиться:

Доставку товаров заказывают 78% жителей Петербурга. В целом по России этот показатель ниже — 59%, сообщает ВЦИОМ.

«Каждый второй россиянин пользуется доставкой до дома или до работы с разной периодичностью (59%). Чаще пользуются услугами доставки ежедневные пользователи Интернета (67%) и жители крупных городов»,
— говорится в сообщении.

В Москве и Петербурге доставкой товаров пользуются 78% жителей. При этом четверть россиян заказывают доставку раз в год, каждый пятый дважды в год. Ежедневно подобными услугами пользуется лишь 1% наших сограждан.

Ожидаемо доставка товаров менее популярна у людей старшего поколения, жителей малых городов (меньшей 100 тыс. человек населения) и сельских жителей.

«Среди россиян, пользующихся данной услугой, 39% сообщают о ситуациях с периодической задержкой доставки товаров, причем 6% сталкивались с этим часто»,
— говорят исследователи.

И отмечают, что 61% респондентов получают товары вовремя. 74% опрошенных при этом отметили, что товары получают качественные. С другой стороны, каждый четвертый россиянин получал хоть раз получал некачественный товар или отличный от заказанного.

«Доставка товара проходила успешно для большинства россиян (81%), и лишь 19% респондентов знакома ситуация, когда заказанный товар не пришел. С обманом или мошенничеством при заказе доставки товаров сталкивалось 16% россиян»,
— отмечает ВЦИОМ.

Поводом отказаться от доставки товаров россияне называют возможность забрать его самому, дороговизну услуги или ее отсутствие.

«Утверждение, что есть ощутимый спрос на этот вид услуг и он оказывает огромное влияние на потребительскую стратегию жителей российских городов, прежде всего мегаполисов, будет обоснованным»,
— считает директор по стратегическому развитию ВЦИОМ Степан Львов.

Опрос проводился 23 ноября 2019 года среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...