19:27, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые заявили, что краски для волос повышают риск рака молочной железы

Регулярное использование перманентной краски и химических выпрямителей для волос повышает риск развития рака молочной железы. К соответствующему выводу пришли ученые из США. Результаты опубликовал журнал International Journal of Cancer.

Специалисты Национального института здоровья изучили данные более 46 тыс. женщин, у которых одна из близких родственниц страдала таким заболеванием. 

Выяснилось, что у женщин, регулярно использовавших перманентную краску, вероятность развития рака была выше на 9%, чем у тех, кто ей не пользовался. Речь идет о красителях, в составе которых есть канцерогены и разрушающие эндокринную систему вещества.

Риски не были выявлены для средств временного изменения цвета волос. Также риск рака был на 30% выше у тех, кто каждые 5-8 недель применял химические выпрямители, по сравнению с теми, кто никогда ими не пользовался.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...