В Петербурге во время снегопада возрос спрос на зимние товары, предлагаемые на интернет-площадках. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитиков компании Ozon.

Напомним, зима в Северную столицу пришла по расписанию: 1 декабря начался настоящий зимний снегопад. Осадки тут же сказались на покупательных приоритетах петербуржцев.

Так, по данным аналитиков Ozon, сильнее всего снегопад застал врасплох автолюбителей. С 1 по 3 декабря вырос спрос на автоаксессуары: продажи морозоустойчивого стеклоомывателя выросли на 616% по сравнению с ноябрем, а зимних шин — на 200%.

Кроме того, петербуржцы решили, что непогоду пересидят дома: вырос спрос на настольные игры. За первые три дня декабря было продано 4705 настольных игры. Любители активных видов спорта также делали покупки в эти дни: продажи сноубордических курток выросли на 292%. Всего на спецодежду любители зимних досок тратили в среднем 22 тыс. рублей.

Также в первые три дня декабря петербуржцы активно докупали шапки, шарфы и перчатки: в совокупности их продажи выросли на 423%.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что снегоплавильные пункты в Петербурге открыли сезон.