16 Авг 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Определен простой способ избежать диабета

Специалисты Института биологических исследований Солка в Сан-Диего установили, что 10-часовое «окно», в течение которого можно употреблять пищу, способствует профилактике диабета и улучшению здоровья.

 

Такой подход ученые назвали простым методом борьбы с метаболическими заболеваниями. Как сообщает MedicalXpress, в исследовании приняли участие 19 человек с метаболическим синдромом.

Их попросили принимать пищу в рамках 10-часового «окна» в течение 12 недель. Участники эксперимента сами выбирали, когда оно начиналось. Выяснилось, что такой прием пищи способствовал сокращению кровяного давления и улучшению уровня холестерина.

Также у 12 человек эксперты заметили улучшение уровня гемоглобина A1c и глюкозы в крови натощак. Уточняется, что изменения происходили при прежней физической активности участников исследования.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Выбор планировки квартиры — как правило, компромисс между бюджетом, метражом и количеством комнат.

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.