Mail.ru Group почти готова к выпуску на рынок умной колонки с голосовым помощником «Маруся». Компания намерена начать продажи в первом квартале 2020 года. Соответствующее заявление сделал гендиректор Борис Добродеев.

Как сообщает РБК, он уточнил, что устройство практически готово. Кроме того, им пользуются уже несколько сотрудников. Предполагается, что основным конкурентом колонки Mail.ru Group станет «Яндекс.Станция» с помощником «Алисой».

Добродеев выразил мнение, что голос является одним из интерфейсов будущего. По его словам, задача компании — «провязать» цифровую среду своими сервисами, а также удобным способом идентификации, привязки карты.

Гендиректор компании подчеркнул, что люди будут все чаще двигаться в сторону «упрощения, в том числе в отношении ввода контента».