Информационные и развлекательные сайты, а также новостные федеральные онлайн-издания вошли в декабре нынешнего года в рейтинг онлайн-интересов пользователей Интернета в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования Segmento.
Сайты, касающиеся среднего и высшего образования, посещают 10% россиян. Еще 8% пользователей делают выбор в пользу страниц с товарами для строительства дома и дачи. То же количество выбирает культуру, включая музеи, кино, литературу, музыку, танцы и фотографию.
Как сообщает РИА Новости, 7% россиян интересуются сайтами high tech (создание сайтов, мобильная связь, доступ в Интернет, компьютеры), еще 7% — порталами с учебными курсами (компьютерные курсы, обучение за рубежом).
По 7% пришлось на уроки и курсы английского языка, а также бизнес-образование. 5% пользователей выбирают нишевые и специализированные СМИ.