Mail.ru Group собирается запустить конкурента популярного видеохостинга YouTube в 2020 году.

Об этом рассказал генеральный директор компании Борис Добродеев в интервью РБК. По его словам, российский сервис не планирует копировать наработки Google, а сделает его «на свой лад». Однако отметим, что видеохостинг Mail.ru будет также, как и YouTube подбирать видео для пользователей на основе их интересов.

Кроме того, Борис Добродеев подчеркнул, что в будущем все медиаплощадки будут бороться за время, которое пользователь проводит на их ресурсах. Компания поставила себе условие увеличивать данный показатель, несмотря на то, что в настоящее время Mail.ru Group уже обгоняет Google по размеру ежедневной всероссийской аудитории — 57,3 миллиона против 52,5 миллиона человек. 

В настоящее время о названии отечественной разработки никакой информации нет.