10 Авг 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Любовь к зеленому чаю может продлить жизнь

Китайские ученые выяснили, что люди, предпочитающие зеленый чай, живут дольше. В исследование участие приняли более ста тысяч человек, наблюдения велись 7,3 года.

Как сообщает European Journal of Preventive Cardiology, зеленый чай способствует профилактике атеросклеротических и сердечно-сосудистых заболеваний.

У поклонников этого напитка вышеперечисленные заболевания возникают значительно позже.
Благоприятное воздействие чая на организм связано с входящими в его состав полифенолами.

Как ранее писала «Мойка78», новые исследования показали, что умеренное употребление зеленого чая здоровью не угрожает, но использование концентрированных экстрактов может быть опасно.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Т2, российский оператор мобильной связи, вновь выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши, который пройдет 8 августа в парке на Елагином острове. Для гостей главного летнего музыкального фестиваля бренд подготовил атмосферное пространство для отдыха, интерактивы и подарки, большое колесо фортуны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.