04:58, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

За шоу «Рождественская звезда» наблюдали 400 тысяч петербуржцев

Третий по счету ежегодный фестиваль «Рождественская звезда», который прошел 7 и 8 января, посетили более 400 тысяч зрителей. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе вице-губернатора Максима Соколова.

Отмечается, что этот показатель стал рекордным. Как отметил чиновник, несмотря на то, что традиция взрывать фейерверки пришла в Россию с востока, именно Петр I привил подданным любовь к салютам и факельным шествиям.

«Сейчас мы эту традицию поддерживаем красочным представлением, и это шоу уже становится настоящим зимним брендом город»,
— подчеркнул Соколов.

Как писала «Мойка78», пиротехнический спектакль озарил небо над Невой, а на стрелке Васильевского острова зрители смогли наблюдать за выступлением аристов театра огня, а также лазерным шоу.

Организаторам удалось превратить мероприятие в интересное соревнование — за право называться лучшими боролись команды из Белоруссии, Азербайджана, Андорры и США. Гости фестиваля могли проголосовать за понравившийся салют. В итоге первое место занял коллектив «Кальвин».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ