Около 49 тысяч обращений поступили за 2019 год в управление Роспотребнадзора по Петербургу, что на 20% больше, чем в 2018-м.

Как сообщили в ведомстве, почти две трети обращений поступали от самих граждан — 63%. Еще около трети (36,6%) — из органов государственной власти, а оставшиеся 0,4% — об общественных организаций.

Также около двух третей обращений касались нарушений прав потребителя — 63,8%, остальные 36,2% затрагивали нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Права потребителей при этом чаще всего нарушались в сферах жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, бытового обслуживания, медицинских услуг и услуг в сфере финансов. Также около трети сообщений затрагивали нарушения в области розничной торговли.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения около трети обращений касались условий проживания (30%), еще 19,4% — организации питания, о пищевых продуктах — 11%.