Температурный рекорд заставил комблаг сменить реагенты на щетки
Петербургский комитет по благоустройству продемонстрировал, чем занимается в городе в период отсутствия снегопадов. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Коммунальные службы Петербурга решили отказаться от реагентов в пользу щеток и поливочных машин. Перейти на «весенний режим» уборки их заставил температурный рекорд, установленный во вторник, 21 января.
Судя по интерактивной карте комитета по благоустройству, груженые песко-соляной смесью машины были замечены в Адмиралтейском районе и у моста Александра Невского. Как и накануне, они двигались в сторону Дворцовой площади. Рано утром аналогичная техника проезжала по проспекту Большевиков.
Уборочная техника на улицах Петербурга. Фото: интерактивная карта комитета по благоустройству.Уборочная техника на улицах Петербурга. Фото: интерактивная карта комитета по благоустройству.
Видимо, осознав, что посыпать дороги реагентами в плюсовую температуру не имеет смысла, дорожники пересели на транспорт, оборудованный щетками. По Невскому району также ездила поливочная машина.
Уборочная техника на улицах Петербурга. Фото: интерактивная карта комитета по благоустройству.Уборочная техника на улицах Петербурга. Фото: интерактивная карта комитета по благоустройству.Уборочная техника на улицах Петербурга. Фото: интерактивная карта комитета по благоустройству.
Как писала «Мойка78», что воздух в городе прогреется до 6 градусов выше нуля. При этом в Петербурге ожидается сильный ветер, порывы которого достигнут 13 м/с.
С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.