01:48, 28 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Возмущенных транспортной реформой петербуржцев пытаются успокоить «проездным на час»

После завершения транспортной реформы и отмены маршруток в текущем 2020 году жители Петербурга будут вынуждены постоянно ездить с пересадками. Петербургские власти планируют решить эту проблему с помощью введения единого проездного билета, который будет действовать час. Об этом пишет АБН.

Отказываться от проведения реформы, по итогам которой количество маршрутов городского транспорта уменьшится с 648 до 484, власти города не планируют. Однако использование единого проездного на час должно помочь тем, кто входит в льготные категории.

В ГКУ «Организатор перевозок» признались: изменения маршрутной сети действительно приведет к увеличению числа пересадок для многих пассажиров.

Сообщается, что с 16 июля ко всем транспортным картам «Подорожник» будет подключен пересадочный тариф, который позволит после оплаты пассажиром поездки в течение часа бесплатно.

По всей видимости, такой проездной был придуман для того, чтобы умиротворить жителей Петербурга, которым совсем не по душе пришлась непродуманная транспортная реформа, предложенная Смольным. Горожане были возмущены тем, что теперь им придется тратить дополнительные деньги и время на пересадки. Впрочем, проблему с тратой времени не способен решить и новый проездной.

Эта реформа уже давно является головной болью как и для жителей Петербурга, так и для властей, которые постоянно мечутся от одного варианта модернизации к другому. Так, сначала предполагалось отказаться от коммерческих маршруток совсем, однако теперь рассматривают возможность разрешить использование автобусов.

Будущая реформа по непонятным причинам решила проигнорировать вопросы экологии: заменять обычные автобусы, загрязняющие окружающую среду, на более экологичные электробусы, которые были презентованы еще весной 2019 года, никто не собирается.

Президент Фонда республиканских традиций и институтов «Республика» Сергей Цыпляев не так давно заявил, что Петербург, по всей видимости, вообще пока не готов к транспортной реформе.

Ранее «Мойка78» писала, что новая система транспорта предполагает отмену коммерческих маршрутов, дублирующих социальные и пересмотр маршрутной сети города. Планируется также строительство новых остановок и обновление парка транспорта. Срок службы автобусов должен будет составлять не больше семи лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Компания «Якорь» (ТД «Вимос») направила обращение в Следственный комитет РФ с просьбой дать уголовно-правовую оценку действиям судей всех уровней и сотрудникам ФССП. В обращении названы конкретные имена и приведены документы. Не назначая экспертизу, суды четырех инстанций как будто под копирку выносили решения.Крик души оформили в обращение в ведомство Александра Бастрыкина после того, как сторону ГКУ приняли суды всех уровней.Обращение направлено в Следственное управление Следкома по Ленобласти на имя руководителя.Ранее мы рассказывали о том, что становится причиной противостояния предпринимателей с ГКУ «Ленавтодор». У каждого своя история, но в целом они похожи. В компании «Якорь» рассказывают свою.Уберите парковку, которой нетСначала суд обязал компанию в 10-дневный срок ликвидировать примыкания и парковки к дорогам общего пользования в Ленобласти. В решении суда были указаны...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...