06 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Возмущенных транспортной реформой петербуржцев пытаются успокоить «проездным на час»

После завершения транспортной реформы и отмены маршруток в текущем 2020 году жители Петербурга будут вынуждены постоянно ездить с пересадками. Петербургские власти планируют решить эту проблему с помощью введения единого проездного билета, который будет действовать час. Об этом пишет АБН.

Отказываться от проведения реформы, по итогам которой количество маршрутов городского транспорта уменьшится с 648 до 484, власти города не планируют. Однако использование единого проездного на час должно помочь тем, кто входит в льготные категории.

В ГКУ «Организатор перевозок» признались: изменения маршрутной сети действительно приведет к увеличению числа пересадок для многих пассажиров.

Сообщается, что с 16 июля ко всем транспортным картам «Подорожник» будет подключен пересадочный тариф, который позволит после оплаты пассажиром поездки в течение часа бесплатно.

По всей видимости, такой проездной был придуман для того, чтобы умиротворить жителей Петербурга, которым совсем не по душе пришлась непродуманная транспортная реформа, предложенная Смольным. Горожане были возмущены тем, что теперь им придется тратить дополнительные деньги и время на пересадки. Впрочем, проблему с тратой времени не способен решить и новый проездной.

Эта реформа уже давно является головной болью как и для жителей Петербурга, так и для властей, которые постоянно мечутся от одного варианта модернизации к другому. Так, сначала предполагалось отказаться от коммерческих маршруток совсем, однако теперь рассматривают возможность разрешить использование автобусов.

Будущая реформа по непонятным причинам решила проигнорировать вопросы экологии: заменять обычные автобусы, загрязняющие окружающую среду, на более экологичные электробусы, которые были презентованы еще весной 2019 года, никто не собирается.

Президент Фонда республиканских традиций и институтов «Республика» Сергей Цыпляев не так давно заявил, что Петербург, по всей видимости, вообще пока не готов к транспортной реформе.

Ранее «Мойка78» писала, что новая система транспорта предполагает отмену коммерческих маршрутов, дублирующих социальные и пересмотр маршрутной сети города. Планируется также строительство новых остановок и обновление парка транспорта. Срок службы автобусов должен будет составлять не больше семи лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.