После завершения транспортной реформы и отмены маршруток в текущем 2020 году жители Петербурга будут вынуждены постоянно ездить с пересадками. Петербургские власти планируют решить эту проблему с помощью введения единого проездного билета, который будет действовать час. Об этом пишет АБН.

Отказываться от проведения реформы, по итогам которой количество маршрутов городского транспорта уменьшится с 648 до 484, власти города не планируют. Однако использование единого проездного на час должно помочь тем, кто входит в льготные категории.

В ГКУ «Организатор перевозок» признались: изменения маршрутной сети действительно приведет к увеличению числа пересадок для многих пассажиров.

Сообщается, что с 16 июля ко всем транспортным картам «Подорожник» будет подключен пересадочный тариф, который позволит после оплаты пассажиром поездки в течение часа бесплатно.

По всей видимости, такой проездной был придуман для того, чтобы умиротворить жителей Петербурга, которым совсем не по душе пришлась непродуманная транспортная реформа, предложенная Смольным. Горожане были возмущены тем, что теперь им придется тратить дополнительные деньги и время на пересадки. Впрочем, проблему с тратой времени не способен решить и новый проездной.

Эта реформа уже давно является головной болью как и для жителей Петербурга, так и для властей, которые постоянно мечутся от одного варианта модернизации к другому. Так, сначала предполагалось отказаться от коммерческих маршруток совсем, однако теперь рассматривают возможность разрешить использование автобусов.

Будущая реформа по непонятным причинам решила проигнорировать вопросы экологии: заменять обычные автобусы, загрязняющие окружающую среду, на более экологичные электробусы, которые были презентованы еще весной 2019 года, никто не собирается.

Президент Фонда республиканских традиций и институтов «Республика» Сергей Цыпляев не так давно заявил, что Петербург, по всей видимости, вообще пока не готов к транспортной реформе.

Ранее «Мойка78» писала, что новая система транспорта предполагает отмену коммерческих маршрутов, дублирующих социальные и пересмотр маршрутной сети города. Планируется также строительство новых остановок и обновление парка транспорта. Срок службы автобусов должен будет составлять не больше семи лет.