02:05, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Главу ФКР оштрафовали за неспешный ремонт на Петроградке. В бюджете фонда — еще 4 млрд

Главу Фонда капитального ремонта Дениса Шабурова оштрафовали за медленный капремонт на Петроградке. Фонд не потратил вовремя 70 млн рублей и вернул их в бюджет с задержкой. Речь идет о задержке двухлетней давности, однако, тратить деньги не спеша у ФКР, судя по всему, — в привычке. «Мойка78» писала о том, что сборы за капремонт в Петербурге увеличили вдвое, хотя Фонд не потратил еще четыре миллиарда рублей.

По данным прокуратуры Петербурга, фонд заключил договоры с коммерческими предприятиями на капремонт многоквартирных домов в Петроградском районе. Сделки проводились в период с мая по октябрь 2017 года. Часть денег на реализацию проектов ФКР получил от Жилищного комитета — из бюджета была выделена субсидия более чем в 70 млн рублей.

В итоге работы в срок завершить не удалось, а полученные средства фонд вернул с нарушениями срока. В итоге главе организации придется раскошелиться на 37 тысяч рублей в качестве штрафа. Помимо этого, ФКР выдали представление.

«Мойка78» уже писала о том, что с ноября 2014 года, когда Фонд капитального ремонта (ФКР) только появился, до конца 2019 года петербуржцы сдали на капитальный ремонт своих домов 20,7 млрд рублей. На проведение работ за этот же период было потрачено только 16,1 млрд рублей, еще около 4 млрд осталось на счетах фонда.

Несмотря на то, что деньги у фонда еще есть, плата за капремонт в этом году была увеличена в два раза — до 8-9 рублей за квадратный метр.

В жилищном комитете неспешное расходование средств объяснили законом. Там заявили, что ФКР может израсходовать за год не больше 90% тех денег, что собрал за предыдущий год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ