Жители Петербурга поддались экологическим трендам. В январе этого года продажи сумок-шопперов и авосек выросли на 300% относительно аналогичного периода в минувшем году.
Также увеличились продажи многоразовых подгузников. Они в 2019 выросли в 1,5 раза относительно 2018 года. Чаще в 2,5 раза стали покупать и термокружки. Выросли продажи стеклянных бутылок, которые приходят на замену пластиковым.
В компании добавили, что E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon прогнозирует, что нынешний год станет для интернет-клиентов из Петербурга годом экспериментов с более экологичными вещами.
Отметим, что петербургские торговые сети уже давно говорят о том, чтобы перейти на экологичные пакеты. Несмотря на то, что в некоторых супермаркетах появились и многоразовые авоськи, отказаться от привычных пакетов сети пока не торопятся.
Кроме того, Петербург пока занимает далеко не первое место в «Национальном экологическом рейтинге регионов». Так, по итогам осени прошлого года Северная столица оказалась только на восьмой позиции.