02:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Родина» планирует превратить Петербург в тонущий «Титаник» с Ленобластью на борту

Партия «Родина» вступила в избирательную кампанию 2021 года с призывами «разделить» Ленинградскую область.

Неформальный старт подготовки к предстоящим в 2021 году выборам в Госдуму РФ и Заксобрание Ленобласти накануне дал лидер регионального отделения «Родины» Валерий Шинкаренко. Одним из приоритетных направлений предвыборной компании он назвал создание так называемого «Большого Петербурга», за счет присоединения к городу отдельных районов Ленобласти, пишет Оnline47 в пятницу, 24 января.

В частности, речь идет о присоединению к Петербургу Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов, а также Шлиссельбурга, Кировска и Отрадного. По словам Шинкаренко, Ленобласть сейчас представляет собой «Титаник», который «летит на айсберг».

Он отмечает, что Петербургу необходимо развитие, при этом ни слова не говоря о рисках для жителей территорий в случае присоединения к мегаполису.

На сегодняшний день Ленобласть ежегодно выделяет миллиарды из регионального бюджета на развитие территорий. В том числе, и тех районов, которые «Родина» предлагает присоединить к Северной столице.

Остальные «ненужные» районы Шинкаренко предлагает включить в состав соседних регионов. Фактически это может означать исчезновение Ленобласти как субъекта РФ.

Не обошла вниманием «Родина» и мусорную реформу в Ленобласти. Решить все проблемные моменты по переходу Петербурга на новую систему обращения с отходами предлагается решить за счет Ленинградской области — вынести все мусорные полигоны и мусороперерабатывающие предприятия на 100 километров от города.

По словам депутата Госдумы Сергея Петрова, предложение Шинкаренко, не что иное, как «глупый и самонадеянный пиар» и попытка на ровном месте набрать «политические очки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ