12:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ФКР хочет привлечь полицию к расследованию ситуации с домом Корфа

Фонд капитального ремонта Петербурга планирует обратиться в полицию в связи с ненадлежащим состоянием дома Корфа, который изуродовали рабочие. Об этом сообщается на странице представителя ФКР Тамары Панченко в Facebook в понедельник, 27 января.

Она отметила, что дефекты на фасаде здания имеют «явный механический характер». Здание должны были привести в порядок в рамках краткосрочного плана в 2019 году, однако подрядчик в лице ООО «Алекс Групп» не завершил работы в срок и перенес итоговую дату на конец января.

«В настоящий момент исполнительная документация не подписана, обьект в эксплуатацию управляющей компании не передан, произведенные работы Фондом не оплачены, поскольку полностью не завершены»,
— пояснила Панченко.

В ФКР добавили, что на месте работает специальная комиссия в составе инженеров и представителей подрядной организации. Все недочеты будут внесены в ведомственные акты, в них же будут установлены сроки их устранения.

«По предварительной оценке, нанесенные повреждения не скажутся на эксплуатационных свойствах дома в зимний период»,
— резюмировали в Фонде.

Как писала «Мойка78», речь идет об историческом здании на Почтамтской улице. На разрушение штукатурного слоя обратил внимание местный житель — изуродованными оказались окна по периметру первого этажа. Рабочие, отвечая на вопрос очевидца, пояснили, им не заплатили.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ