Очереди из желающих скупать землю на пути железнодорожных полуколец в Петербурге и Ленобласти не наблюдается, отмечают участники рынка.

В Петербурге собираются построить два железнодорожных полукольца, которые свяжут город с Ленобластью и повысят мобильность населения.

Инфографика, Мойка78

После реализации проекта земли, прилегающие к будущим трассам, вырастут в цене, однако сейчас желающих выкупить их по дешевке не наблюдается, считает председатель совета директоров «Агентства развития и исследования в недвижимости» Андрей Тетыш.

«Не наблюдаю (роста спроса — прим.ред.). Я даже публичного резонанса на эту тему не наблюдаю. Если бы это произошло в Нью-Йорке, я уверен, уже был бы ажиотаж. Наш человек значительно более осторожен. Крупные наши игроки, включая региональное правительство, не обладают репутацией людей, которые точно и в срок исполняют проект»,
— рассказал Андрей Тетыш «Мойке78».

Строительство железнодорожных полуколец за 600 млрд рублей предполагает концепция развития железнодорожного узла Петербурга. На прошедшей неделе реализацию проекта губернаторы Петербурга и Ленобласти Александр Беглов и Александр Дрозденко обсудили с председателем правления РЖД Олегом Белозеровым.

Встреча Дрозденко с руководством РЖД. Фото: Instagram

«Концепция предполагает, в том числе строительство северо-восточного и юго-западного обходов для вывода грузового транзита за пределы жилых зон, введение новых маршрутов городской электрички от Белоострова до Ораниенбаума и от Гатчины до Токсов», — напомнили по итогам переговоров в пресс-службе Александра Беглова.