23:04, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Арбидол» рекламируют как спасение от коронавируса: ФАС уже заинтересовалась

Специалисты ФАС заинтересовались новой рекламой противовирусного препарата «Арбидол»: лекарство презентуют как средство, способное излечить от смертельно опасного китайского коронавируса. Об этом пишет РБК.

Сообщается, что уже несколько дней производитель «Арбидола»компания «Отисифарм» ведет активную рекламную кампанию, говоря о том, что этот препарат может помочь в борьбе с пневмонией, вызванной коронавирусом нового типа.

«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: «Арбидол» активен даже против коронавируса. «Арбидол» — антивирусное действие широкого спектра для защиты детей и взрослых»,
— гласит текст рекламы.

Как стало известно представителям СМИ, компания выделила немалые деньги на рекламную кампанию, которая будет продолжаться до 7 февраля.

Отметим, что этот вирус впервые был зафиксирован в китайской провинции Ухань, откуда поступенно распространился по всей стране, а затем и по другим странам мира.

Эта болезнь по своим симптомам напоминает ОРВИ или грипп, однако на самом деле коронавирус гораздо опаснее: по последним данным, от этого недуга в Китае скончались 80 человек. Число заболевших в этой стране приблизилось к 3 тыс.

Ранее «Мойка78» писала, что Онищенко рассказал о препаратах, способных победить коронавирус.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ