17:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Голубая подсветка и больше стекла: каким будет СКК после реконструкции

Концессионер города по проекту реконструкции СКК «Петербургский» ООО «СКА-Арена» после конфликта с предыдущей версией комплекса решило изменить подход и нанять новую команду разработчиков. За дело взялся главный архитектор «ГорКапСтрой» Алексей Даниленко.

Как сообщает 78.ru, принципиальным отличием новой версии станет наличие вертикальных ребер, которые по форме напоминают хоккейные клюшки. В новом проекте стало больше стекла, а медиа-фасад, по информации телеканала, уменьшен в размерах.

Над входной группой появился волнообразный козырек, перед ней — большая площадь с элементами озеленения и клумбой в форме, которая также напоминает шайбу. Также к входной группе предусмотрены две пешеходные дорожки.

Цветовая гамма определена в светлых белоснежно-серых оттенках. Также в ночное время предусмотрена холодная голубая подсветка по периметру. У здания предусматривается наличие восьми этажей с одним подземным.

Как ранее писала «Мойка78», правительство Петербурга подписало концессионное соглашение по реконструкции и эксплуатации СКК «Петербургский». Оно заключено с ООО «СКА-Арена». Конкурс был объявлен в октябре 2019 года, а сами итоги были подведены 20 ноября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ