03:28, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Она невидимая: водители не заметили уборочную технику в заснеженном Петербурге

В Сети обсуждают смену погоды в Петербурге — долгая оттепель сменилась заморозками и снегопадом. Больше всего «радости» заморозки принесли водителям, которые жалуются на нерасчищенные дороги.

Сообщение появилось в группе «Признавашки ДТП и ЧП». Пользователь отмечает, что в городе не видно дорожной техники. Он двигался по проезжей части около часа и не заметил ни одной спецмашины.

«Почему когда снега не было, техника ездила и убирала невидимый?»,
— задается вопросом автор поста.

Ряд юзеров отметил, что непогода всегда приводит к большому количеству жалоб со стороны участников движения. Некоторые пошутили, что техника «невидимая» или уборка не вписывается в установленный комитетом по благоустройству регламент.

«Они уже выполнили норму»,
— пишет один из участников сообщества.

Пользователи предположили, что у ведомства просто закончились деньги. Некоторые отмечают, что коммунальщики «не готовы к зиме», которая пришла в город неожиданно.

«Кто же знал, что снег выпадет? Тем более зимой»,
— смеются они.

Как писала «Мойка78», несмотря на относительно теплую зиму, дорожники во время оттепели продолжали сыпать реагенты на тротуары и проезжую часть — отрицательные значения в городе установились только несколько дней подряд. До этого коммунальщики все равно использовали противогололедные материалы, о чем свидетельствовали данные интерактивной дорожной карты. За это время из 100 тысяч тонн было использовано примерно пять тысяч.

Накануне стало известно, что комбалг отказался от экологической экспертизы реагентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ