14:13, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасТранспортная реформа «убьет» маршрутки в Петербурге: с июля останутся только социальные автобусы

Транспортная реформа «убьет» маршрутки в Петербурге: с июля останутся только социальные автобусы

Дата:

Поделиться:

Аппарат вице-губернатора Максима Соколова официально объявил: с июля этого года весь наземный транспорт в Петербурге будет работать по единому социальному тарифу. Все коммерческие перевозки будут ликвидированы.

Как сообщает аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга Максима Соколова, Петербург определился с видом перевозок в городе. Выбор сделан в пользу регулируемого тарифа.

Теперь маршрутки заменят социальными автобусами. В комитете по транспорту «Мойке78» уточнили, с середины июля будут закрыты все коммерческие маршруты. Предполагается, что по востребованным маршрутам начнут курсировать социальные автобусы. Их также выведут на новые трассы.

В аппарате Соколова говорят, что такие изменения снизят нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличат скорость движения общественного транспорта.

Предполагается, что с 16 июля 2020 года 5 тыс. 755 транспортных средств начнут обслуживать пассажиров на 561 маршруте вместо 739. Станут доступны электронные способы оплаты проезда.

Отметим, что масштабная модернизация общественного транспорта вызывает немало вопросов. Эксперты полагают, что такие изменения не пройдут для Петербурга гладко. Так, необходимое число новых автобусов (2,6 тысяч) закупить едва ли получится. Городские власти в состоянии приобрести чуть больше 10% от этой потребности. Остальное должны предоставить перевозчики, однако они не смогут провести закупки — такого числа автобусов у отечественных производителей, отмечают эксперты, нет.

В комитете по транспорту при этом говорят, что проведение конкурентных процедур планируется на обслуживание 364 маршрутов. Перевозчики, которые выиграют конкурсы, должны будут представить 2662 автобусов для работы на маршрутах. В итоге было решено, что на 131 маршруте будет работать только новый подвижной состав. На остальных маршрутах подвижной состав будет обновляться в течение года.

Специалисты также указывают на то, что потребности петербуржцев авторы реформы выясняли пересчетом пассажиров «по головам» и собирали данные по оплате проезда через валидаторы. Отмечалось, что таких замеров недостаточно — данные должны быть занесены  в специальную аналитическую систему, которая сможет выявить слабые места в транспортной схеме и спрогнозировать ее будущие изменения.

Комитет по транспорту, в свою очередь, сообщил, что новую маршрутную сеть протестировали через математический алгоритм государственной информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» (оператором системы является СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»). В результате чего было получено положительное заключение.

Кроме того, петербургские автобусы ежедневно выбрасывают в атмосферу килограммы вредных веществ, однако менять их на более экологичный транспорт пока не планируется.

Больше всего, впрочем, петербуржцев волнует вопрос отмены маршруток. Горожанам обещают повысить качество транспортного обслуживания, но насколько социальные автобусы удовлетворят потребности горожан, — вопрос. Пока социальные сети заполнены возмущенными комментариями.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...