14:02, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Крейсер или танк: петербуржцы озвучили свои пожелания на 23 февраля

В мужской праздник петербуржцы хотели бы получить в подарок модель крейсера или танка, мужские аксессуары и электроинструменты.

Анализ провели специалисты е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon. Всего было изучено более 600 тыс. заказов и около миллиона поисковых запросов в Петербурге в преддверии 23 февраля. Сравнивались пожелания мужчин, и подарки, которые они получили в действительности.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины из Петербурга чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы — в 2,5 раза, мужские аксессуары — в 2 раза (в основном кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы — в 1,7 раз и электроинструменты — в 1,5 раза чаще относительно среднего значения в 2020 году.

Примерно в этот же период петербурженки начали покупать подарки на главный мужской праздник. Судя по данным интернет-площадки, часть мужчин, как и хотят, получат электроинструменты — их продажи выросли на Ozon на 120% относительно среднего значения в году; продажи мужских кошельков и рюкзаков — на 105%, а подписок на онлайн-кинотеатр и игровые сервисы — на 100%.

Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут по всей стране: такие подарки важным трендом ближайших лет. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов в Петербурге выросли на 250% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток — на 180%, а мужской косметики — на 170%, причем популярностью пользуются нестандартные средства. Например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 200%, а мужских масок для лица — на 194%.

Однако в этом году в тренде остаются и “традиционные” для главного мужского праздника подарки — носки: их продажи выросли на 217% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 200%.

Не обошлось в День защитника Отечества и без подарков с военной символикой: хит этого года среди клиентов из Северной столицы — сборные модели военной техники с множеством деталей. Их продажи выросли на 110% относительно среднего значения в году. Самые популярные модели для сборки — корабли и подводные лодки, а также ракетные комплексы.

Также отмечается, что в этом году петербуржцы тратят на подарок на 200 рублей больше, чем в 2019 году — около 1100 рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, от каких подарков на 23 февраля стоит отказаться.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...