В мужской праздник петербуржцы хотели бы получить в подарок модель крейсера или танка, мужские аксессуары и электроинструменты.
По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины из Петербурга чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы — в 2,5 раза, мужские аксессуары — в 2 раза (в основном кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы — в 1,7 раз и электроинструменты — в 1,5 раза чаще относительно среднего значения в 2020 году.
Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут по всей стране: такие подарки важным трендом ближайших лет. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов в Петербурге выросли на 250% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток — на 180%, а мужской косметики — на 170%, причем популярностью пользуются нестандартные средства. Например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 200%, а мужских масок для лица — на 194%.
Не обошлось в День защитника Отечества и без подарков с военной символикой: хит этого года среди клиентов из Северной столицы — сборные модели военной техники с множеством деталей. Их продажи выросли на 110% относительно среднего значения в году. Самые популярные модели для сборки — корабли и подводные лодки, а также ракетные комплексы.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, от каких подарков на 23 февраля стоит отказаться.