12:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

BMW отзывает в России M5 и M8 из-за проблем с проводкой

Баварский автопроизводитель BMW объявил об отзывной кампании в России. Под подозрение попал 191 автомобиль марки BMW M5 (F90) и BMW M8 (F92).

Как сообщается на сайте Росстандарта, под отзыв попали спортивные немецкие автомобили, проданные в России с февраля по декабрь 2019 года. Причина отзыва — проблема с проводкой.

Как считают эксперты автоконцерна, внутри коробки передач в жгуте проводов некоторые могут сдавливаться. В сочетании с высокой температурой внутри коробки это может привести к расплавлению изоляции жгута проводов. Из-за этого в коробке может произойти замыкание, что, в свою очередь, приведет к переходу в аварийный режим. При этом коробка переключится в нейтральное положение (N). При перезапуске автомобиля, когда он стоит, АКПП переключится на блокировку трансмиссии на стоянке (P).

Официальный дилер BMW в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» предложит владельцам попавших под отзыв спорткаров бесплатно поменять жгут проводов коробки передач.

Напомним, в 2018 году «Мойка78» писала, что в России отзывают автомобили BMW из-за падения давления топлива и брака одного из датчиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ