01:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургским ретейлерам рекомендовали запастись масками из-за коронавируса

Роспотребнадзор выдал петербургским магазинам и ресторанам рекомендации по противостоянию коронавирусной инфекции.

Работодателям рекомендуется обеспечить сотрудников пятидневным запасом кожных антисептиков для обработки рук и медицинских масок, измерять температуру тела сотрудников при входе и в течение рабочего дня. Всех лиц с признаками ОРВИ рекомендуется отправлять домой и контролировать их самоизоляцию на 2 недели при возвращении из неблагополучных по коронавирусу стран.

Как эти меры скажутся на работе петербургских ритейлеров и ресторанов, пока не понятно, однако в Роспотребнадзоре говорят, что в панику ударяться не стоит.

Как пояснили корреспонденту «Мойки78» в Управлении Роспотребнадзора по Петербургу, одевать сотрудников в медицинские маски никто не требует, это СМИ специально наводят панику. Работодатели должны подготовить запас дезинфицирующих средств и медицинских масок. В ведомстве отметили, что это лишь рекомендация — пока не было ситуации, чтобы одевать всех в защитные маски.
Петербургским ретейлерам рекомендовали запастись масками из-за коронавируса
Инфографика «ВОЗ»

Помимо прочего, надзорное ведомство рекомендовало запретить сотрудникам есть на рабочих местах и отменить все корпоративные мероприятия, а также командировки в страны, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Ранее «Мойка78» писала, что служба такси Uber планирует на время блокировать профили водителей и пользователей, у которых был диагностирован коронавирус.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ