01:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сетевые магазины не хотят играть в маски-шоу Роспотребнадзора

Ретейлеры Петербурга не придерживаются рекомендации регионального Управления Роспотребнадзора о ношении медицинских масок. В этом убедился корреспондент «Мойки78», посетив магазины «Перекресток» и «О’кей».

Сотрудники кулинарных отделов, как и полагается носят перчатки, головные уборы не у всех, а вот масок на их лицах вообще не было замечено. Сами сотрудники сетей не считают это обязательным, да и их руководство не настаивает на такой мере безопасности.

«Нет, маски нас не заставляют носить. Во-первых, их нужно менять каждые два часа, во-вторых, покупатели из-за них могут не слышать нас. И наконец, маска от вируса не обезопасит»,
— сказала продавец кулинарного отдела магазина «Перекресток» на Кантемировском проспекте.

Аналогичная ситуация в «О’кее» на улице Академика Павлова. Руководство магазина ничего сотрудникам не сказало о необходимости носить медицинские маски. Да и работники сети считают, что новости о вирусе — это массовая истерия.

Сетевые магазины не хотят играть в маски-шоу Роспотребнадзора
Кулинарный отдел. Фото: «Мойка78»
«Мне вообще кажется, что это обыкновенный вирус. А все, что сейчас происходит — просто политика, как было с птичьим гриппом. Время пройдет и скажут, что он самый обыкновенный»,
— поделилась мнением сотрудница кулинарного отдела.

Как сообщалось ранее, помимо прочего, Роспотребнадзор рекомендовал запретить сотрудникам есть на рабочих местах и отменить все корпоративные мероприятия, а также командировки в страны, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Сетевые магазины не хотят играть в маски-шоу Роспотребнадзора
Инфографика «ВОЗ»

Напомним, в Петербурге зафиксировали два лабораторно подтвержденных случая новой коронавирусной инфекции, которые были завезены из Италии. Помимо этого по состоянию на 12 марта в городе на Неве под медицинским наблюдением остается 1 тыс. 335 человек. В целом, число инфицированных коронавирусом в мире перешагнуло 112,4 тысячи человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ