09:02, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус «бьет» по культуре: в какие музеи мира не пустят посетителей

Музеи и достопримечательности ряда стран закрывают свои двери для посетителей из-за вспышки нового типа коронавируса. С пятницы, 13 марта, закрылись Эйфелева башня и Лувр во Франции, музеи Нью-Йорка и Катара.

О закрытии Эйфелевой башни, Лувра, Версальского дворца, дворцов Трианон и галереи Carrosses во Франции сообщили на страницах учреждений в социальной сети Twitter. О прекращении работы объявил и другой музей Парижа — галерея Орсэ.

Музей искусств Метрополитан в Нью-Йорке также опубликовал в соцсети запись о закрытии учреждения и его отделений — музея современного искусства Бройер и монастыря.

В штате также приостанавливают работу ведущие сценические площадки, театры и оркестры. По информации Катарского информационного агентства, в Катаре с 13 марта закрылись не только музеи, но объекты культурного наследия, театры, кинотеатры, спортивные залы и детские площадки.

С 14 марта Берлин также закроет крупнейшие музеи из-за коронавируса. Об этом сообщается в заявлении главы Фонда прусского культурного наследия Германа Парцингера.

В Амстердаме до 31 марта закроются Государственный музей Рейксмузеум, который опубликовал соответствующую запись в соцсети Twitter, и музей Ван Гога, разместивший объявление о прекращении работы на сайте.

Временно закрыты для посетителей будут и музеи Мадрида. Об этом сообщалось в пресс-релизе Министерства культуры и спорта Испании.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Россия ограничивает авиасообщение со странами Европейского Союза, Норвегией и Швейцарией с понедельника, 16 марта, из-за коронавируса. По последним данным, в России число заболевших достигло 45 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ