22:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Президент УЕФА «с тяжелым сердцем» рассказал Беглову о переносе Евро-2020

Президент УЕФА Александер Чеферин заявил, что решение о переносе сроков проведение Евро-2020 принималось «с тяжелым сердцем». Союз пообещал оперативно составить новое расписание турнира.

Об этом говорится в письме, которое Чеферин направил губернатору Петербурга Александру Беглову.

О решении УЕФА перенести чемпионат Европы по футболу 2020 года на лето следующего года из-за коронавируса стало известно накануне, 17 марта. Пока планируется, что он будет проводиться с 11 июня по 11 июля 2021 года.

В среду, 18 марта, президент УЕФА направил письмо губернатору Александру Беглову. Чеферин отметил, что решение о переносе турнира было непростым и принималось «с тяжелым сердцем».

«Пожалуйста, примите во внимание, что УЕФА будет работать над тем, чтобы оперативно составить новое расписание этого выдающегося турнира», — отмечается в письме.

Как писала «Мойка78», ранее тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов призвал болельщиков набраться терпения в связи с переносом матчей чемпионата Европы.

Между тем, в Петербурге в Боткинской больнице в настоящее время находятся около 300 человек с подозрением на коронавирус. Заболевание было подтверждено пока у семи пациентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ