20:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский сравнил коронавирус с войной

Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский выступил с обращением к коллективу музея в связи с приказом от 17 марта о временной приостановке приема посетителей. По его мнению, сегодняшнее положение дел в связи с пандемией коронавируса — это война. «Враг невидим, но некоторые линии фронта понятны», — отметил он.

Он также пояснил, что ситуация с коронавирусом далека от ужасов блокады. Как сказал Михаил Пиотровский, Эрмитаж продолжит работать и выполнять свою миссию, но в условиях мировой пандемии и паники переходит в режим онлайн.

«Благородная практика и мистика блокадного Эрмитажа всегда остается с нами и служит примером»,
— говорит Пиотровский.

Он призвал использовать изоляцию для новой интеллигентной интеллектуальной работы и превратить проблемы в возможности, используя средства связи, электронные совещания и экскурсии online.

Так, первая экскурсия ВКонтакте и Одноклассниках из Эрмитажа – Старая Деревня за два дня собрала более 300 тыс. просмотров.

По словам Пиотровского, несмотря на пандемию, межмузейные связи и солидарность расширяются, просветительская деятельность активизируется.

Директор Эрмитажа призвал показать Петербургу и миру пример открытости дисциплины и умного оптимизма.

Напомним, в связи с расширяющейся эпидемией коронавируса губернатор Петербурга Александр Беглов подписал новое распоряжение. В нем говорится, что ограничения на массовые мероприятия в Северной столице теперь составят 50 человек.

Дополнения к постановлению «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» опубликованы на официальном сайте Смольного в среду, 18 марта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ