В редакцию интернет-газеты «Мойка78» пожаловался читатель, который заметил, что маршруток, курсирующих в одном из районов Петербурга, визуально стало меньше. Мужчина предположил, что это могло произойти на фоне рекомендаций гражданам работать из дома.

«Я думаю, логика у них простая: раз пассажиров на остановках мало, значит нет смысла выводить на маршруты «лишний» транспорт. Вот только в Красносельском районе люди как ездили на работу в центр города, так и ездят. Причем часто стоят в жутких пробках. От них проспект Жукова, например, даже коронавирус «не спасет»,
— посетовал читатель.

Чтобы выяснить, действительно ли в Петербурге стало меньше маршруток, корреспондент «Мойки78» направила запрос в комитет по транспорту. Его пресс-секретарь Ирина Ефимова рассказала, что у перевозчиков, обслуживающих коммерческие маршруты, заключены договоры с городом. И комитет вместе с СПБ ГКУ «Организатор перевозок» мониторит их движение. И действительно ранее фиксировал уменьшение количества подвижного состава вплоть до того, что маршрутки и вовсе исчезали с маршрутов.

«Если пассажиры наблюдают уменьшение размеров движения на каком-либо маршруте, они могут обратиться в комитет. Специалисты СПб ГКУ «Организатор перевозок» проверят работу автобусов на маршруте, в случае выявления нарушения договора акт будет отправлен перевозчику для принятия мер»,
— рассказала пресс-секретарь комитета по транспорту Ирина Ефимова.

Работу комитета по транспорту (председатель — Александр Головин) контролирует вице-губернатор Петербурга Максим Соколов.

Ранее «Мойка78» рассказывала, когда в Петербурге ждать пик коронавируса. Тем временем петербургские специалисты НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева получили сведения, которые помогут в разработке вакцин и противовирусных препаратов для лечения инфекции.