01:01, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Дмитрий Киселев: выживание бизнеса в период коронавируса зависит от «запаса прочности» компаний

Коронавирус — это не только инфекция, которая угрожает здоровью людей. Мировая эпидемия влияет на общую экономическую ситуацию. И то, как строить свою работу в период кризиса, — «уходить на дно» или наоборот — сконцентрироваться на активном развитии — зависит от обстоятельств каждой конкретной компании. Своим мнением с корреспондентом «Мойки78» поделился заместитель председателя правления «Охта Групп» Дмитрий Киселев:

«К ситуации с карантином подготовиться было невозможно, это форс-мажор. С точки зрения оценки общего состояния каждого конкретного бизнеса, все зависит от «запаса прочности»: финансового состояния, организованности процессов, возможности уйти в режим «сохранения энергии» или наоборот, мобилизоваться. Крупному бизнесу, если это не HoReCa или туризм, конечно, проще. Но средний и мелкий бизнес меня искренне беспокоят, в случае приостановки деятельности им придется действительно сложно.

Если говорить о строительной отрасли, то остановка для стройки — крайне непростое решение. Для полноценной консервация объекта строительства нужны недели. На некоторых этапах она в принципе невозможна. Очень надеемся, что до полного карантина не дойдет».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ