Петербурженка заметила в «Карусели» грязную корзинку для продуктов. Специалист горячей линии сети гипермаркетов в это не верит и утверждает, что обработку в магазинах проводят каждые три часа.
В редакцию интернет-газеты «Мойка78» пожаловалась читательница, которая в магазине одной из крупнейших сетей гипермаркетов «Карусель» заметила грязные корзинки. Девушку можно понять, ведь на фоне коронавируса такая беспечность вызывает как минимум недоумение.
«Тележки, как всегда, как только что из помойки»,— возмутилась петербурженка.
Корреспондент издания решила позвонить на горячую линию «Карусели» и выяснить, знают ли там о нарушении в одном из петербургских магазинов и предпринимают ли меры безопасности в период, когда все вокруг боятся опасной инфекции. Там жалобу журналиста выслушали с удивлением и после некоторого молчания ответили.
«Но вообще приняты все меры по дезинфекции. Протираются поверхности тележек, дверные ручки, а также вентиляционные системы. Каждые три часа проходит обработка в наших магазинах»,— запинаясь, ответили на том конце провода.
Возможно, этих мер недостаточно или же уборка делается спустя рукава.
Ранее «Мойка78» публиковала инструкцию Роскачества о том, как правильно ходить в магазин, чтобы уберечь себя от микробов и коронавирусной инфекции.