Во время карантина петербуржцы все чаще заказывают продукты на дом через специальные сервисы. Резко выросший спрос на эту услугу заставляет курьеров некоторых компаний работать в авральном режиме, а клиентов дольше ждать. Корреспондент «Мойки78» попытался сделать заказ, но понял, что быстрее будет сходить в магазин самостоятельно.
Так, ближайшее время, в которое можно получить пакет продуктов от популярного сервиса iGooods, — среда, 25 марта, в 11:45, если курьер будет забирать заказ из «Ленты», из «Карусели» доставят на несколько часов позже — в 18:45. Заказов из «Метро» и «Призмы» придется ждать до четверга. Время доставки аргументировано отдаленностью последних двух магазинов. Так, если написать другой адрес, например, в Петроградском районе, заказ можно получить уже сегодня через пару часов, если воспользоваться магазинами «ВкусВилл» или «Супер Бабилон».
Возможно, здесь играет роль и тот факт, что эти сети не так популярны среди петербуржцев, как «Карусель» и «Лента». Отсюда доставка прибудет лишь в среду, из «Призмы» — в четверг, а из «Метро» — в субботу.
В пресс-службе iGooods объяснили, что у них стоит задача, чтобы максимальное время ожидания заказов составляло 90 минут. До коронавируса курьеры укладывались в эти временные рамки, но сейчас из-за всплеска спроса на услуги компании ситуация поменялась.
«Сейчас время ожидания может быть дольше, но это зависит и от загруженности курьера, и расположения магазина. Чтобы исправить ситуацию, мы набираем дополнительный персонал — 2000 человек: 800 — курьеры и 1200 — закупщики, то есть те, кто формирует корзину, выбирают продукты. Эта работа только началась, нам еще нужно обучить персонал, сделать им медкнижки»,— рассказали в компании.
Собеседник «Мойки78» также пояснила, что в последние дни ажиотаж на услуги доставки начал спадать, люди стараются закупать товары по необходимости, а не затариваются на недели, как это было совсем недавно.
Отметим, аналогичная компания «Самокат» пока уверяет, что время выполнения заказа составляет 30 минут, и их курьеры укладываются. В этом убедился и корреспондент «Мойки78» на личном опыте. При заказе продуктов никакой отсрочки по доставке приложение не показало. Возможно, роль играет тот факт, что компания привозит продукты непосредственно со складов, не работая с торговыми сетями, считая их своими прямыми конкурентами.
Как сообщалось ранее, в Петербурге по состоянию на утро вторника, 24 марта, в Боткинской больнице диагноз подтвердили у 16 пациентов с начала пандемии. Двое выписаны.