Россияне, которые вынуждены работать и учиться удаленно из-за коронавируса, стали больше покупать игровую компьютерную технику и в целом проводить время в играх. Об этом рассказали представители ретейла и ведущих игровых площадок.
Как сообщает ТАСС, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что за первые месяцы нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом минувшего года продажи игровых приставок и игр выросли в пределах 10%. За последнюю неделю спрос на видеоигры увеличился на 50%.
В компании добавили, что продажи компьютеров за тот же период увеличились на 56%, игровых приставок и джойстиков — на 26%.
В Ozon рассказали, что в число популярных товаров сейчас входят позиции для домашнего досуга в целом. В интернет-магазине заметили, что в три раза выше стандартных показателей оказались продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры.