22:20, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Бизнес«Мойка78» выяснила, как коронавирус помогает быстрее продать готовый бизнес в Петербурге

«Мойка78» выяснила, как коронавирус помогает быстрее продать готовый бизнес в Петербурге

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за последние дни на продажу выставлено несколько ресторанов, а также бары и кофейни. Объявления корреспондент «Мойки78» нашел на сайте магазина готового бизнеса.

В некоторых случаях продавец готов снизить арендную стоимость. Так, в районе метро «Чернышевская» продается ресторан латиноамериканской кухни на 48 посадочных мест за 3,5 млн рублей. Месячный оборот заведения — 2 млн рублей, а чистая прибыль — 250 тысяч рублей.

«Помещение 170 квадратных метров. Стоимость аренды — 340 000 рублей. В связи с происходящей в мире обстановкой ведутся переговоры о снижении арендной ставки в 2 раза»,
— говорится в объявлении.

За 25 млн рублей продается ресторан на «Спортивной». Продавец обещает быструю окупаемость за счет состоятельных клиентов и разлекательных программ в выходные дни.

«Частыми посетителями заведения являются корпоративные гости, а это — сотрудники «Газпрома» и «Сбербанка». Ресторан идеально подходит для проведения конференций, корпоративов и банкетных мероприятий. В течение рабочего дня приходят офисники на завтраки и бизнес-ланчи, так как заведение находится в бизнес-центре. Вечером по пятницам и субботам проходят масштабные вечеринки и различные шоу-программы, которые приносят только за выходные 300-400 тысяч выручки»,
— написано в объявлении.

Среди преимуществ продавец выделяет низкую аренду — 300 000 рублей, в которую включены коммунальные платежи, высокую среднюю месячную прибыль — около 1,5 млн рублей и укомплектованный штат сотрудников.

Также в магазине готового бизнеса продается пекарня у станции метро «Петроградская» за 820 тысяч рублей. Месячный оборот составляет около 400 тысяч рублей, а чистая прибыль — 50 тысяч. В качестве бонуса указывается передача новому собственнику всех контактов поставщиков. Также потенциальным покупателям предлагается внедрить функцию доставки, которая из-за коронавируса пользуется особой популярностью.

За 1,4 млн рублей продается кафе-столовая у метро «Волковская», с месячным оборотом в 950 тысяч рублей и чистой прибылью в 200 тысяч. За такую же сумму можно приобрести магазин суши в районе метро «Купчино». В данном случае продавец также акцентирует внимание на доставке заказов на дом.

«В связи с сложившимися обстоятельствами последние 2 месяца доставки на дом растут лавинообразно. 47% прибыли составляет доставка по району. Все финансовые показатели подтверждаются on-line кассой и оборотами по расчетному счету»,
— сказано в описании товара.

Месячный оборот магазина — 1 млн рублей, а чистая прибыль — 170 тысяч. Приблизительное время окупаемости — 8 месяцев.

Также магазин готовых товаров предлагает к продаже магазин продуктов в жилом доме, кафе-шаверму и киоск кофе с собой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...