03:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Врачи рассказали об уязвимости аллергиков перед коронавирусом

Страдающие весенней аллергией люди попадают в зону повышенного риска в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В качестве профилактики им следует повышать иммунитет и не забывать про базисную терапию.

Как сообщает РИА Новости, об этом рассказали врачи-аллергологи. Аллерголог-иммунолог Белла Брагвадзе уточнила, что тяжелое хроническое аллергическое воспаление дыхательных путей делает слизистые пациента более уязвимым перед вирусами.

Заведующий лабораторией вакцинопрофилактики и иммунотерапии аллергических заболеваний НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Михаил Костинов добавил, что у аллергиков теряется мукозальный (барьерный) иммунитет, особенно при поллинозе.

По его словам, инфекция ухудшает течение аллергии, она ухудшает течение инфекции. Заслуженный работник здравоохранения РФ, профессор Юрий Мизерницкий подчеркнул, что вирусы всегда выступают провокаторами обострения аллергических заболеваний, в частности бронхиальной астмы.

Костинов заметил, что аллергики нуждаются в двойной профилактике. По его словам, в период цветения у них специфическое лечение. Врач добавил, что они меньше гуляют и больше сидят дома.

Врачи рассказали об уязвимости аллергиков перед коронавирусом
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ