11:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербургская гимназия № 610 нашла способ наладить дистанционное обучение

Петербургская классическая гимназия №610 нашла способ эффективно наладить систему дистанционного обучения во время эпидемии коронавируса и домашней самоизоляции школьников. Корреспондент «Мойки78» поговорила с ее директором Сергеем Бурячко и выяснила, как школа проводит свои удаленные занятия.

Первое, на чем акцентирует внимание Сергей Владимирович, — это система «Параграф», на которую, по его словам, «подвешено» подавляющее число школ Петербурга. И, очевидно, зря. Поскольку она не подразумевает возможности оперативного общения школьников с учителями.

Поэтому гимназия пользуется более совершенными разработками, в числе которых не только так называемый «электронный журнал», но и популярные сервисы для видеоконференций, позволяющие быстро обмениваться информацией.

«Каждый учитель из дома (или любой точки планеты) может отправлять конкретному ребенку ту или иную информацию и тут же получать обратную связь. Каждый ребенок и каждый родитель имеет свой код доступа к этому ресурсу. Таким образом, как самый начальный этап дистанционного обучения, это у нас всегда использовалось»,
— рассказал журналисту интернет-газеты «Мойка78» директор гимназии № 610 Сергей Бурячко.

Отмечается также, что ребята могут общаться с учителем целым классом, а не только тет-а-тет. Сейчас на дистанционном обучении находятся 448 воспитанников гимназии №610.

Ранее «Мойка78» рассказывала, что число заболевших коронавирусом в Петербурге увеличилось почти вдвое. О необходимости оставаться дома, следить за чистотой в квартирах и собственной гигиеной жителям напоминают по громкоговорителям. В соседней Ленобласти пошли еще дальше и ограничили посещение населенных пунктов, среди которых город Мурино.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ