14:05, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Для малого бизнеса Петербурга запустили антикризисный чат

Совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга запустил чат «В помощь бизнесу». По словам директора Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Елены Церетели, этот канал связи с властью в первую очередь адресован самым уязвимым в условиях эпидемии представителям бизнеса.

Чат размещен на сайте www.fond-msp.ru. Он призван наладить оперативную связь между бизнесом и властью. Совет и Фонд уверяют, что сделают все от них зависящее для сохранения каждого петербургского предпринимателя. Елена Церетели сообщила, что многие антикризисные предложения уже сформулированы и направлены в федеральные органы власти. При этом петербургские бизнесмены могут предложить свои инструменты поддержки руководству города.

С предпринимателями будут общаться юристы, эксперты, консультанты, представители Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.

Для малого бизнеса Петербурга запустили антикризисный чат
Инфографика «Мойки 78»

Как сообщалось, что в условиях эпидемии только строительная и сельскохозяйственная отрасли чувствуют себя хорошо. Продление нерабочих дней на месяц не скажется на этих сферах бизнеса. Компании из этих отраслей продолжают активно работать. В то же время многие предприятия, прекратившие работу из-за эпидемии, могут разориться. Ранее «Мойка78» писала, что президент России Владимир Путин 2 апреля заявил о необходимости продлить выходные до 30 апреля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ