16:40, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В конце марта три петербуржца выиграли в лотерею 10,5 млн рублей

Петербуржцы во время режима самоизоляции не отказываются от лотереи, а приобретают билеты онлайн. Некоторые горожане даже смогли существенно поправить свое финансовое положение. Об этом «Мойке78» сообщили в компании по распространению государственных лотерейных билетов.

В организации отметили, что Петербург занимает первую строчку в рейтинге регионов по концентрации победителей лотерей. Так, в каждом районе города живут по девять победителей, выигравших в 2019 году более полумиллиона рублей. В 2020 году тоже не обошлось без победителей.

«В марте «Гослото «5 из 36»» петербуржец выиграл 5 млн 831 тыс. 856 рублей. А за пару дней до этого другому жителю Петербурга повезло в лотерее «Зодиак» — он выиграл суперприз в размере 1 млн 444 тыс. 862 рублей. Еще один крупный выигрыш случился 21 марта – в 238-м тираже лотереи «6 из 36», победитель получил 3 млн 260 тыс. 571 рубль»,
— рассказали «Мойке78».

В пресс-службе компании отметили, что лотерейные билеты — это форма досуга, которую современные технологии позволяют проводить в режиме онлайн. Поэтому чтобы люди меньше выходили из дома, с 3 апреля компания снизила цены на быстрые лотереи. Участвовать в них можно на сайте или в соответствующем приложении каждые 15 минут.

Например, стоимость одной из самых популярных государственных лотерей в этот период составит 50 рублей вместо обычных 150 рублей, а выиграть можно более 1,7 млн рублей. Цена других билетов с выигрышем от 600 тысяч до 15 млн рублей может быть еще дешевле — от 20 рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ