Сервис доставки еды Delivery Club в рамках профилактики коронавирусной инфекции начнет тестировать курьеров на COVID-19.

Как сообщили в компании, с понедельника, 6 апреля, в Москве появились мобильные медицинские бригады, которые будут контролировать состояние здоровья курьеров. Если во время медосмотра будут обнаружены признаки заболевания, курьер не сможет продолжить работу, пока полностью не поправится.

Отмечается, что у всех курьеров, вне зависимости от состояния здоровья, во время осмотра мобильными группами будут брать анализ на коронавирус. Исследования будут проводить в лабораториях «Хеликс» в российской столице.

В компании добавили, что помимо нововведений, в сервисе уже действует бесконтактная доставка, отказ от оплаты наличными и чаевые онлайн. Все курьеры оснащены медицинскими масками, антисептиками для обработки рук и рюкзаков. Помимо этого, им измеряют температуру во время визита в хаб.

“Сейчас мы исходим из того, что риск заражения коронавирусом при передаче заказа сотрудником ресторана курьеру и курьером клиенту минимален. Нашей основной задачей становится контроль здоровья самих курьеров”,
— отмечает операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов. 

Добавим, что сервис Delivery Club совместно с сервисом “Все аптеки” готовятся к запуску доставки лекарств. Проект будет запущен после принятия нормативной базы и завершения тестирования доставки с аптечными сетями.

Ранее «Мойка78» писала, что интернет-магазины из-за пандемии коронавируса отменили примерки в пунктах выдачи в Петербурге.