21:40, 26 Фев 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

ГЖИ взяла под контроль уборку в Петербурге

Государственная жилищная инспекция Петербурга продолжает контролировать ход ежегодного весеннего месячника по благоустройству. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Петербурга.

С 1 апреля в городе на Неве стартовал ежегодный весенний месячник по благоустройству. Специалисты ГЖИ проверяют, как свои обязательства выполняют подрядчики, которые осуществляют уборку районов. Внимание обращают на уборку земель общего пользования, многоквартирных домов, внутриквартальных территорий, а также работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе ограждений, скамеек, урн, газонов и др.
ГЖИ взяла под контроль уборку в Петербурге
Уборка улиц: Фото: администрация Петербурга

Отмечается, что в связи с коронавирусом были отменены все массовые мероприятия в том числе и субботник благоустройства, который ранее был запланирован на 25 апреля.

ГЖИ взяла под контроль уборку в Петербурге
Уборка придомовых территорий в Петербурге. Фото: gov.spb.ru

Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко поручил инспекции обеспечить контроль за соблюдением требований по промывке фасадов, уборке придомовых территорий, санитарной обработке мест общего пользования МКД, сбору и своевременному вывозу твердых бытовых отходов на территории города, содержанием контейнерных площадок.

В сообщении также говорится, что специалисты ГЖИ осматривают домовладения. Результаты проделанной работы рассматриваются вице-губернатором ежедневно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ