08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» выяснила, какие товары покупают в магазинах косметики во время самоизоляции

Во время режима самоизоляции магазины индустрии красоты перешли в онлайн-формат. И хотя общий объем продаж у них снизился, стабильные покупки все равно есть. Так, изначально компании переориентировались на доставку антисептиков и товаров первой необходимости, но постепенно интерес к этим товарам стал снижаться, поэтому запросы покупателей немного поменялись. «Мойка78» выяснила, что интересует клиентов этой отрасли сейчас.

Отметим, в России закрылись тысячи магазинов таких крупных сетей как «Л’Этуаль» и «Рив Гош». Компании были вынуждены сделать упор на интернет-заказы, которые составляют всего 5% от общего оборота.

«Л’Этуаль» переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента», — цитирует РБК слова гендиректора компании Татьяны Володиной.

Тем временем, другие организации, которые занимаются продажей косметики, отмечают, что спрос на антисептики, а также на товары первой необходимости, такие как антибактериальные гели, мыло и салфетки, в последнее время снизился. Это объясняется тем, что, во-первых, люди уже закупились всем этим, а, во-вторых, паника из-за коронавирусной эпидемии начинает спадать.

«В первые две недели продажи этих товаров увеличились на 700%. Третья неделя вернула всё на круги своя. Интерес к антисептикам очень снизился. Сейчас спрос на уровне 230% от обычного «не кризисного» объема продаж средств данной категории»,
— рассказали «Мойке78» в интернет-магазине парфюмерии и косметики Joy by Joy.

В компании также объяснили, что в первые две недели самоизоляции чувствовался существенный спад интереса к косметическим средствам, не говоря уже о декоративной косметике, которую почти не приобретали. Люди покупали только то, что крайне необходимо: средства по уходу за телом, лечебную косметику, краску для волос.

«Сейчас приоритет отдается уходовым средствам: кремы для лица и тела, шампуни, тоники, бальзамы, маски для лица. Чувствуется спад в разделах парфюмерии и стайлинговых средств, таких как лаки, воски, помады и так далее»,
— рассказали в интернет-магазине.

Аналогичная ситуация прослеживается и у других, например, в сети магазинов по продажам парфюмерии, косметики и бытовой химии «Улыбка радуги».

«Есть спрос на маски для лица, на средства по уходу за телом. Остальное покупают одинаково плохо»,
— рассказали в компании.

Представители отрасли также отмечают, что люди на примере европейских стран поняли, что режим самоизоляции может затянуться, и поэтому стали реже делать покупки, воздерживаясь от дополнительных расходов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.