Каждый звонок в службу «112» является очень предметным, он внимательно рассматривается. Из-за невозможности загружать операторов длительной беседой заработала служба «122».

Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал председатель комитета по информатизации и связи Петербурга Станислав Казарин. Он добавил, что до создания новой службы люди звонили в «112» с такими вопросами, как, к примеру, получение денег пенсионерами.

По словам Казарина, в службу «122» поступают самые разные информационные вопросы.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за минувшие сутки зафиксировали 86 новых случаев заражения коронавирусом. Об этом в понедельник, 20 апреля, рассказали в столичном оперативном штабе по ситуации с коронавирусом.

Инфографика ВОЗ