20:55, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Рекламщики зовут пассажиров метро посмотреть достопримечательности вместо самоизоляции

Несмотря на призывы властей Петербурга оставаться дома во время пандемии коронавируса, пассажиров метро зовут гулять по городу и осматривать достопримечательности. «Мойка78» нашла автора сомнительных призывов.

На эскалаторах ГУП «Петербургский метрополитен» читатели «Мойки78» заметили рекламные плакаты с призывами осмотреть городские достопримечательности. В частности, плакат с текстом «В Петербурге обязательно нужно увидеть Медного всадника» и ему подобные.

Вопрос нашей редакции, почему эти плакаты не сняли с началом самоизоляции, в пресс-службе городской подземки переадресовали в компанию ООО «Метроном».

«Указанные заставки с изображениями достопримечательностей Санкт-Петербурга размещаются в рекламном оборудовании обществом (ООО «Метроном» – прим.ред.) на период отсутствия рекламных материалов и являются собственностью ООО «Метроном»»,
— заявили в метрополитене.

В компании «Метроном» попросили направить им письменный запрос, что и было сделано. Ответ в редакцию пока не поступил.

Право торговать рекламой в петербургском метро «Метроном» получил в 2017 году — до 2025 года. Фактически был продлен договор от 2006 года, по которому торговля рекламой в подземке досталась «Метроному» и еще трем фирмам. Все они к 2017 году передали свои права компании «Проспект».

Компания «Проспект» может быть связана с генеральным директором издательского центра «Петроцентр» Людмилой Яковлевой. Когда в 2016 году Яковлеву назначили на этот пост, петербургский «Коммерсант» предположил, что ее кандидатуру якобы лоббировал именно «Проспект».

Сама Яковлева заявила тогда, что никогда не работала в «Проспекте», однако с 1 марта 2016 года компания получила эксклюзивное право на размещение рекламы в газете «Петербургский дневник». Издательством этой газеты занимается «Петроцентр» под руководством Яковлевой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...