Жители России на фоне распространения коронавируса в стране планируют колоссально снизить свои расходы, их повышение ожидается лишь в некоторых областях.
Такие данные следуют из исследования компании BCG и холдинга «Ромир», передаёт РИА Новости. Уточняется, что снизить свои расходы собираются потребители всех возрастов, при этом «миллениалы» больше «поколения Z» и «беби-бумеров». Рост расходов ожидаются в сфере коммунальных услуг, Wi-Fi, услугах мобильной связи, безрецептурных лекарств, а также свежих продуктов.
«Более всего пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концертные залы, организация досуга и отдуха»,— говорится в исследовании.
Ранее «Мойка78» писала, что меньше всего коронавирус в России повлияет на продуктовые.