13:48, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге в службу 112 поступило 636 обращений о COVID-19

Жители Петербурга продолжают задавать вопросы о новой коронавирусной инфекции. Так, на номер 122 за сутки позвонили более 1,6 тыс. человек.

Как сообщает оперштаб «Петербург против коронавируса», по данным на 10 часов вторника, 28 апреля, на номер 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом, поступило 1,634 тыс. вызовов.

В службе экстренных вызовов 112 зарегистрировано 636 обращений. О прибытии из другой страны на территорию России сообщили 13 человек. В Городскую службу скорой помощи направлено 44 обращения, в полицию — 132. Остальные звонки были справочного характера.

Отметим, что по последним данным за сутки в Северной столице были обследованы на коронавирус 5 тыс. человек. На карантине находится 2,828 тыс. человек.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в мире зафиксировано 3 млн 38,3 тыс. инфицированных. Россия поднялась на девятое место в антирейтинге зараженных стран с 87,147 тыс. заболевших и 794 погибшими.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...