С момента введения режима самоизоляции прошло два месяца. «Мойка78» изучила популярные соцсети и пришла к выводу: веселые онлайн-развлечения граждан остались позади, на смену им пришли решительные действия.

Популярность челленджей и флешмобов, похоже, постепенно падает. Еще месяц назад творческие инициативы разного толка заставляли пользователей рунета то наряжаться в подушки, то меняться одеждой со своей второй половинкой, то воссоздавать известные картины при помощи подручных средств. Время идет, и креативных фотографий становится все меньше. Например, последний снимок с хештегом «подушкачеллендж2020» в лучших публикациях Instagram был сделан около трех недель назад. Впрочем, не исключены рецидивы: возможно, еще будут те, кто захочет, что называется, запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

Набившие оскомину призывы заниматься спортом теперь, кажется, вызывают лишь раздражение. И это не удивительно: свою систему тренировок не выпустил разве что ленивый. «Мойка78» рассказывала про оздоровительные программы разных брендов, некоторые из которых, впрочем, не имеют никакого отношения к спорту. В итоге мотивирующих роликов в сториз друзей стало меньше.

Чего не скажешь о прогулках и поездках, особенно на дачу, особенно в теплые майские дни. Но пока одни соблюдают меры безопасности, другие рискуют свести на нет все усилия по борьбе с коронавирусом. Ведь новостные ленты пестрят сообщениями о так называемых нарушителях с шашлыками и праздно гуляющих. Успокаивает лишь одно — граждане, похоже, перестали пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Например, лица в масках в тех же гипермаркетах уже мало кого удивляют.

Сохранять красоту в период пандемии непросто, но, как выяснилось, можно. Парикмахеры, мастера маникюра и косметологи начали обустраивать свои кабинеты прямо на дому. С одной стороны, понять их можно — бизнес прогорает. С другой — работа подпольных салонов противоречит действующим запретам. Очевидно, клиенты не спешат идти стучать на специалистов в бьюти-индустрии и не указывают их имена и ссылки на профили в своих сториз. Как говорится, мужа проще найти, чем хорошего парикмахера.