21:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В ВОЗ объяснили рост числа новых случаев коронавируса в России

Растущее число новых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией, выявляемых в России ежедневно, связано с увеличением объемов тестирования. Соответствующее заявление сделал директор программы Всемирной организации здравоохранения по чрезвычайным ситуациям Майкл Райан.

В ходе брифинга он отметил, что в России вспышка заболеваемости наступила позже, чем в других странах Европы. Представитель ВОЗ добавил, что в стране введен достаточно жесткий режим самоизоляции, поскольку правительство понимает масштабы распространения коронавируса.

Он подчеркнул, что в России внедрили широкомасштабную практику социального дистанцирования. Райан заметил, что когда цифры сокращаются, и ограничения снимают, есть риск того, что вирус «поднимет голову». По словам представителя ВОЗ, он остается. 

Райан заметил, что в России один из самых высоких показателей тестирования на новую коронавирусную инфекцию в мире. Он добавил, что выявляются около 3,6% случаев заболевания. По словам представителя ВОЗ, смертность от коронавируса остается низкой по сравнению с количеством заболевших.

Он отметил, что Москва может поучиться на опыте других стран для более эффективного реагирования на новую коронавирусную инфекцию.

В ВОЗ объяснили рост числа новых случаев коронавируса в России
Профилактика коронавируса. Фото: инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ