16:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге смертность в апреле превысила прошлые показатели

В Петербурге по итогам апреля было зарегистрировано на 4,1 процента смертей больше, чем в марте текущего года. Такие данные следуют из статистики, представленной Комитетом по делам записи актов гражданского состояния.

В целом в прошлом месяце органами ЗАГС в Северной столице было выдано 5303 свидетельства о смерти. Для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года было зарегистрировано 5207 смертей. Рост по сравнению с мартом 2019 года составил 1,8 процента.

В Петербурге смертность в апреле превысила прошлые показатели
Данные за 2020 год. Фото: скриншот страницы сайта kzags.gov.spb.ru

В таком же процентном соотношении количество зарегистрированных в Петербурге смертей в апреле нынешнего года превысило прошлогодние данные за второй весенний месяц. При этом пока в 2020 году по данным, представленным на сайте Комитет по делам записи актов гражданского состояния правительства Санкт-Петербурга, самым «смертельным» стал январь — 5382 выданных свидетельства.

В Петербурге смертность в апреле превысила прошлые показатели
Данные за 2019 год. Фото: скриншот страницы kzags.gov.spb.ru

Самый же резкий скачок этого показателя за последние три года отметился не в период разгула коронавируса, а в 2018 году. Тогда в марте было зарегистрировано аж 6211 смертей, что серьезно превысило даже традиционно высокие январские показатели. В апреле 2018 года произошло падение до 5350 зарегистрированных случаев.

В Москве при этом, согласно данным портала открытых данных правительства столицы смертность в апреле 2020 года увеличилась на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ