04:27, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьНа что идут отели для взрослых, чтобы удержать клиентов в коронавирус

На что идут отели для взрослых, чтобы удержать клиентов в коронавирус

Дата:

Поделиться:

Петербургские отели для свиданий, кажется, решили не дожидаться спада заболеваемости коронавирусом. «Мойка78» изучила рынок гостиниц «на час» и выяснила, к каким они прибегают ухищрениям, чтобы обойти действующие ограничения и заработать на своих клиентах.

В одном из БДСМ-отелей в центре Петербурга, где ночь стоит более 10 тысяч рублей, как выяснила корреспондент интернет-газеты «Мойка78», готовы сделать небольшую скидку. Но заказ в таком случае придется оформлять по телефону.

«Через систему интернет-бронирования деньги придут только в следующем месяце, а жить хочется сейчас»,
— признался голос в трубке.

По числу гостей ограничений нет никаких. Но ночевать придется (если придется) на одной кровати. Она, по заверениям хозяев заведения, довольно большая. Что касается мер безопасности, в них недостатка нет: от УФ-ламп и санитайзеров до перекиси водорода и презервативов, пошутили на том конце провода.

Cеть отелей «Алекс», которая позиционирует себя как место уединения для молодоженов, вероятно, решив обыграть коронавирусные тренды, объявила об акции «самоизоляция». Но речь не об ограничении контактов с другими людьми (скорее, наоборот), а о новых тарифах. Так называемые «fast love»-номера — развлечение, скажем, далеко не бюджетное. Ведь за несколько тысяч (а то и десятков тысяч) гостям готовы обеспечить не только сервис, но и конфиденциальность. В новых реалиях посетителям предлагают длительное проживание по ценам почти в три раза ниже обычного. При этом класс номера роли не играет.

Самоизолироваться приглашают с «высоким качеством обслуживания», сообщается на официальном сайте и странице в соцсетях отеля: собственным баром и доставкой еды. Обещают уборку, обработку и смену белья. Но вот на вопрос корреспондента интернет-газеты «Мойка78» о том, есть ли в номерах, например, санитайзеры, оператор call-центра ответил «нет».

Сеть мини-гостиниц «Подушкин», кажется, и вовсе не думала закрываться. Сообщения на официальной странице в соцсети обновляются регулярно. Однако если раньше количество гостей в номерах некоторых категорий могло быть неограниченным, то теперь проводить время в игровом антураже придется вдвоем или в одиночестве. Об этом объявили еще в конце марта.

«В связи с известными событиями и обстоятельствами мы вводим временное ограничение по количеству посетителей, одновременно находящихся в номере. С 26 марта 2020г. до отмены противовирусных мер мы предоставляем номера только одиноким гостям и парам»,
— сообщается на официальном сайте сети отелей для взрослых.

Ранее «Мойка78» рассказывала, что пока областные санатории на карантине, посетителей продолжают принимать базы отдыха.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...